Вы выбрали:
БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Центр
довузовской
подготовки
и профориентации

Гос. лицензия от 25.03.15 №1342
(812) 612-11-22
e-mail: adpoinfo@znaem.org
Форма обратной связи
пн-пт 9:00 - 20:30
сб-вс 10:00 - 18:00
ЕГЭ по русскому языку является обязательным для всех выпускников школ. Кроме того, это единственный экзамен, результаты которого необходимы для поступления на абсолютно любую специальность в любое высшее учебное заведение.

ЕГЭ по русскому охватывает все разделы программы. Для успешной сдачи экзамена нужно свободно владеть фонетикой, стилистикой, грамматикой русского языка, а также уметь писать сочинение.

На наших курсах подготовки к ЕГЭ вы сможете повторить весь материал школьной программы, качественно подготовиться к выполнению заданий тестовой части ЕГЭ и развить навыки написания экзаменационного сочинения.

 
Срок обучения:
Курс УСКОРЕННОЙ подготовки. С февраля по май 2019 г.
(4 месяца, 15 занятий, 60 акад. часов)
Режим обучения:
1 раз в неделю по 4 акад. часа
1 акад.час = 45 минут
Стоимость обучения:
6400 6000* руб./мес.
Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от ваших затрат на обучение.

Выберите адрес и дату:

Богатырский пр., 19

ул. Будапештская, 33

пр. Солидарности, 11-1

ул. Ушинского, 5-1

Форма заказа

* — обязательно для заполнения.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

* Специальная стоимость действует при заключении договора на обучение до 29 декабря!
Преподаватели. Эксперты и учителя высшей и первой категории с многолетним успешным опытом подготовки к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ).

Срок обучения:
сентябрь — май 2018 г.
9 месяцев, 35 занятий, 105 акад. часов
Режим обучения:
1 раз в неделю по 3 акад. часа
1 акад.час = 45 минут
Стоимость обучения:
5400 руб./мес.
Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от ваших затрат на обучение.

Выберите адрес и дату:

ул. Руднева, 22-1

ул. Ушинского, 5-1

Форма заказа

* — обязательно для заполнения.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Преподаватели. Эксперты и учителя высшей и первой категории с многолетним успешным опытом подготовки к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ).

Содержание курса

В программу курса входит повторение основных тем школьной программы, а также пошаговая система подготовки к ЕГЭ. Большое внимание уделяется самому сложному заданию экзамена - написание сочинения в заданном формате.
Краткое содержание курса: орфоэпия; орфоэпические нормы; лексика и фразеология; фразеологизмы и их употребление; морфология и орфография;... см. полную программу курса

Пособия

Часть 1
Для более эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ нашими методистами и преподавателями разработаны уникальные методические пособия, которые дают ученикам точку опоры при обучении и показывают существенные ключевые моменты курса. А решая задачи, которые даны в пособии, ученик приобретает дополнительные знания и навыки самостоятельной работы с изучаемым предметом.

Преподаватели

Структура

ПРОЕКТ. Структура ЕГЭ по русскому языку в 2019г.
Экзаменационная работа по русскому языку 2019 года состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий: 26 заданий с кратким ответом в части 1 и 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение) в части 2.
Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом:

  • задания открытого типа с записью самостоятельно сформулированного правильного ответа;
  • задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

Задания части 1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на высоком уровне сложности (задания 25, 26).
Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение) и может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком).
Распределение заданий по разделам курса русского языка

  • Речь. Текст – 5 заданий
  • Лексика и фразеология – 2 задания
  • Речь. Нормы орфографии – 7 заданий
  • Речь. Нормы пунктуации – 6 заданий
  • Речь. Языковые нормы – 5 заданий
  • Выразительность русской речи – 1 задание
  • Развитие речи. Сочинение – 1 задание

Продолжительность ЕГЭ по русскому языку составляет 210 минут (3,5 часа).
Система оценивания работы
За правильное выполнение заданий части 1 (кроме 8, 16 и 26) ставится 1 балл.
Задание 8 оценивается от 0 до 5 баллов.
Задание 16 – от 0 до 2 баллов.
Задание 25 – от 0 до 4 баллов.
За задание части 2 (сочинение)  можно получить 24 балла.
Максимальный балл за всю работу составляет 58.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года по сравнению с 2018 годом
В экзаменационную работу включено новое задание № 21, проверяющее умение проводить пунктуационный анализ текста.
Изменён формат заданий 2, 9–12. В них расширили диапазон орфографических и пунктуационных умений.
Уточнён уровень сложности отдельных заданий.
Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.

Структура экзамена за 2018 год

Структура экзамена за 2017 год

Полезная информация

Полезная информация

Полезная информация для учащихся 11 классов

  • Для чего необходимо сдавать ЕГЭ?
  • Сроки проведения ЕГЭ
  • Кто может сдавать ЕГЭ?
  • Какие предметы можно сдавать?
  • Если Вы на ЕГЭ получили неудовлетворительный результат?
  • Минимальное количество баллов по обязательным предметам
  • Минимальное количество баллов по выборным предметам
  • Срок действия результатов ЕГЭ

Посмотреть ответы на эти и другие вопросы по ЕГЭ

ПРАВОПИСАНИЕ  И  СКЛОНЕНИЕ  ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ.

       Числительное – часть речи, обозначающая количество предметов и порядок их при счёте и выражающая эти значения в грамматических  категориях падежа, числа и отчасти рода. По значению делятся на  количественные  (два, три), порядковые  (второй, третий) и собирательные  (четверо, пятеро).

СКЛОНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ


1

2

3

4

5, 6, 20, 30

И.

один (одно)

одна

два, две

три

четыре

пять

Р.

одного

одной

двух

трёх

четырёх

пяти

Д.

одному

одной

двум

трём

четырём

пяти

В.

как И.или Р.п.

одну

как И.или Р.п.

как И.или Р.п.

как И. или Р.п.

пять

Т.

одним

одной

двумя

тремя

четырьмя

пятью

П.

одном

одной

двух

трёх

четырёх

пяти

40, 90, 100

50, 60, 70, 80

200, 300, 400

500, 600, 700, 800, 900

И.

сорок

пятьдесят

двести

пятьсот

Р.

сорока

пятидесяти

двухсот

пятисот

Д.

сорока

пятидесяти

двумстам

пятистам

В.

сорок

пятьдесят

двести

пятьсот

Т.

сорока

пятьюдесятью

двумястами

пятьюстами

П.

сорока

пятидесяти

двухстах

пятистах

При склонении сложных количественных числительных от 50 до 80 и от 200 до 900 склоняется каждая часть слова.
 Прочитай зашифрованные слова.
Сева100поль, 100г, 100ять, 100лб, 100ляр, 100рож , 100рона, ви3на, 3умф, 1надцать, 3буна, вы3, 3жды, 3о.

                                                                Это интересно знать      
Число 37 имеет удивительное свойство: если его умножить на числа 3, 6, 9, 12, 15, 18, то получится интересный ряд цифр: 111, 222, 333, 444, 555, 666.
Орфоэпическая минутка
1) В числительных на -дцать нормированное произношение [ц].
2) Семьсот, восемьсот – [мс]. Семь, восемь, семьдесят, восемьдесят – мягкий [м,].
3) Пятьсот – [пяцсот], шестьсот – [шесот], девятьсот – [девяцсот].
4) В числительном шестнадцать один звук «выпадает» при произношении [сн], становится непроизносимым (правописание проверяем простым числительным шесть).

     Числительное полтора образовано из полвтора, т.е.  «один и половина второго».
Числительные полтора(м.р.), полторы(ж.р.), полтораста для всех падежей, кроме И.п. и В.п. имеют одну форму: полутора, полутораста. Любопытно, что мы до сих пор, не задумываясь над этим, пользуемся древним счетом при указании времени, говоря: полвторого, полпятого и т.д.  

Это интересно знать
     Слово сорок в Древней Руси было именем существительным. Оно означало «мешок». Мешок с сорока соболями служил денежной единицей. В один сорок (мешок) вкладывали четыре десятка собольих или беличьих шкурок, что составляло набор на целую шубу. Таким образом, сорок – сначала мешок, затем мешок с 40 соболями (или белками) и, наконец, числительное сорок.

 

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2018 году

В 2018 году экзаменационная работа по русскому языку состояла из 2 частей и включала в себя 26 заданий различного уровня сложности.
Часть 1 содержала 25 заданий с кратким ответом; часть 2 – сочинение-рассуждение – задание открытого типа с развернутым ответом.
50% экзаменуемых в 2018 г. по русскому языку получили от 61 до 80 баллов. Доля высокобалльников в 2018 г. выросла на 1,7% по сравнению с 2017 г. (25% в 2017 г.), увеличилась также доля стобалльников: 0,58% (в 2017 г. – 0,5%). Средний тестовый балл в 2018 г. вырос по сравнению с аналогичным показателем 2017 г. на 1,9% и составил 70,9.
Приведем задания, вызвавшие наибольшие затруднения у выпускников (с % выполнения)

  • Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи - задание 14 (64,6).
  • Функционально-смысловые типы речи - задание 22 (54,2).
  • Синтаксические нормы русского языка - задание 7 (70,8).
  • Постановка знаков препинания в сложном предложении с разными видами связи - задание 19 (60,6).
  • Средства связи предложений в тексте - задание 24 (42,3).

Трудности при выполнении задания 26 с развернутым ответом

  • Наличие значительного количества грамматических ошибок (нарушения норм согласования и управления, неверное употребление конструкций с однородными членами, прямой и косвенной речью, нарушения границ предложений и др.)
  • Наличие речевых нарушений (плеоназм, тавтология, неверное употребление слова, немотивированное использование просторечной лексики и др.).

Наиболее распространенные ошибки, связанные с информационной обработкой текста и изложением собственных мыслей по поводу прочитанного выявлены по критерию К2 (комментирование обозначенной проблемы исходного текста).
При проведении текстового анализа экзаменуемые делали следующие ошибки: углублялись в собственные размышления без опоры на исходный текст или использовали просто его пересказ, не считали необходимым включить в сочинение два обязательных примера-иллюстрации, важные для понимания проблемы исходного текста.

Проектируемые изменения в КИМ в 2019 г.
В экзаменационную работу включено новое задание № 21, проверяющее умение проводить пунктуационный анализ текста.
Изменён формат заданий 2, 9–12. В них расширили диапазон орфографических и пунктуационных умений.
Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.

1

Преимущества обучения у нас:

ПРОФЕССИОНАЛЫ
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
ТЕСТИРОВАНИЕ
УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ