Вы выбрали:
БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
(812) 612-11-22
e-mail: adpoinfo@znaem.org
Форма обратной связи
с 1 июля по 16 августа
в Академии КАНИКУЛЫ
 
  • Занятия проходят в форме увлекательных бесед, игр, занимательных лекций, решениях стандартных и нестандартных задач и заданий, индивидуальной и коллективной деятельности, конкурсов, викторин.
  • Занятия проводят высококвалифицированные специалисты с опытом  работы с детьми.
  • Занятия проходят в небольших группах, что позволяет преподавателю учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. 

Дополнительно уточнить интересующую вас информацию и записать школьника на развивающие занятия в Академию можно по телефону 612-11-22 или отправить заявку с сайта >>>Перейти к форме записи


Занятия проводит Ольга Гордиевская. Психолог, окончила СПбГУ, факультет психологии в 2007 году (аспирантуру в 2010 году). Прошла ряд курсов дополнительного образования по психологии детей и подростков. Специалист по детской гештальт-терапии, психологии детско-родительских взаимоотношений и профориентации. Имеет большой опыт проведения тренингов и творческих мастер-классов для детей от 7 лет и взрослых. Автор и ведущая курса развивающих занятий для школьников 3-5 классов. Проводит индивидуальные консультации для подростков и их родителей.

Почему важно комплексное развитие младших школьников, а не изучение отдельных мнемотехник

На наших развивающих занятиях мы специально не делаем акцент на изучение отдельных техник улучшения памяти, так называемых мнемотехник, так как гораздо важнее научить ребенка правильно перерабатывать информацию. Именно так формируется полноценное понятийное мышление, которое позволяет с большим успехом осваивать новые предметы.

Для кого разработаны развиающие занятия

Наши развивающие занятия разработаны для учащихся 4-5 классов (младшие школьники). Именно в этот период дети чаще всего сталкиваются с трудностями в школе, поскольку резко меняются и условия обучения, и требования к ученикам.

Что младшие школьники будут делать на наших развивающих занятиях:

На развивающих занятиях дети будут решать нестандартные задачки и головоломки, учиться работать с информацией, слышать и понимать себя и других. Задания подобраны таким образом, чтобы ребята могли проявить себя как в индивидуальной работе, так и в командном взаимодействии, могли поделиться своими новыми знаниями и открытиями друг с другом. В обучающую программу включены развивающие игры, творческие задания и веселые конкурсы. Атмосфера на занятиях не похожа на скучный урок – это пространство для взаимодействия и развития.

Память, внимание, эмоции… Зачем это специально развивать?

Развитие ребенка – естественный процесс, но умения и навыки не появляются сами по себе. Школьное обучение дает очень многое для умственного развития, но, иногда, у школьника не хватает собственных ресурсов: волевых, эмоциональных и интеллектуальных, – чтобы полноценно включиться в образовательный процесс. Развивая память, внимание и умение справляться со своими эмоциями, ребенок «учится учиться», то есть становится более самостоятельным и успешным в школьном обучении.


 
Срок обучения:
сентябрь - ноябрь
март - апрель
8 занятий
Режим обучения:
1 раз в неделю по 2 акад. часа
1 акад.час = 45 минут
Стоимость обучения:
4800 за весь курс! руб./мес.
Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от ваших затрат на обучение.

пр. Культуры, 31-1

пр. Солидарности, 11-1

Форма заказа

Оформить заявку

Содержание курса

Развитие внимания, памяти, мышления Интересно учиться, когда всё "схватываешь на лету". Учимся замечать, запоминать и анализировать информацию.
Психологическая подготовка к переходу из младшей школы в среднюю Развиваем интеллект и навыки общения, чтобы легче было учиться в 5-м классе
Развитие эмоционально-волевой сферы Умение собраться и сосредоточиться в нужный момент - основа успешного обучения. Учимся контролировать свои эмоции и развивать силу воли.

Полезная информация

Что можно делать самостоятельно дома для развития школьника

Несколько принципов, которых следует придерживаться, чтобы помочь ребенку развить способность самостоятельно учиться.

  • Учиться вдумчиво читать. Несомненно, чтению и в школе, и дома уделяют много внимания. Но очень часто в погоне за количеством и скоростью чтения забывают про качество. Постарайтесь отслеживать, чтобы ребенок понимал прочитанный материал, а не просто механически озвучивал. Задавайте уточняющие и обобщающие вопросы, но постарайтесь, не превращать это в контрольно-карательную процедуру. Обсуждайте с ребенком прочитанное, если у него есть силы и желание это делать. Учащийся может читать все, что ему нравится, даже комиксы – чем больше интереса к содержанию, тем больше вероятность, что информация будет усвоена.
  • Не спешите решать за ребенка задачки, заданные на дом. Если школьнику не удается сразу найти способ решения, предложите ему порассуждать, к какой теме можно отнести данную задачу. Просмотрите вместе учебник, но пусть ребенок сам найдет в нем подходящий алгоритм или формулу.
  • Сведите к минимуму механическое заучивание – «зубрежку». Помогите ребенку выстраивать логические связи с той информацией, которую ему необходимо выучить. Можно рисовать схемы, рисунки, создавать целые коллажи – смотря на что хватает времени и сил. Главное, чтобы у ребенка складывалось целостное понимание того, что и зачем он учит и как это связано с другими знаниями.
развивающие занятия

Какие птицы спрятались в домиках? Переставьте буквы и прочитайте названия пернатых. Одна из птиц здесь лишняя. Угадайте какая и почему?

развивающие занятия

Сколько снеговиков в шарфах, а сколько в шапках? Где спряталась панда?

Преимущества обучения у нас:

ПРОФЕССИОНАЛЫ
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
ТЕСТИРОВАНИЕ
УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ