Вы выбрали:
БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Центр
довузовской
подготовки
и профориентации

Гос. лицензия от 25.03.15 №1342
(812) 612-11-22
e-mail: adpoinfo@znaem.org
Форма обратной связи
пн-пт 9:00 - 20:00
сб-вс 10:00 - 18:00

В январе 2018 года участниками Проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты «MariNet» национальной технологической инициативы стали ещё две школы Калининского района Санкт-Петербурга: ГБОУ СОШ № 98 и ГБОУ лицей № 126.

18 января в трех восьмых классах школы № 98 и 26 января в трёх девятых классах лицея № 126 были проведены первые занятия профориентационной программы «Возобновляемые источники энергии». Преподаватель академии Вересов С.О. рассказал ребятам о целях Проекта. Учащиеся посмотрели фильм о возможностях и перспективах развития альтернативной энергетики в России и зарубежных странах, узнали, что специалисты, владеющие глубокими знаниями в данной области, все более и более востребованы на рынке труда в России. Вересов С. О. напомнил школьникам о физическом законе сохранения энергии, рассказал о современном положении дел в энергетике, о возникающих проблемах в области энергетических ресурсов.

Также в январе преподаватели академии Вересов С.О. и Дронова М.Г. провели второе занятие Проекта в школах, в которых первая встреча прошла ещё до зимних каникул, -  ГБОУ СОШ № 644 Приморского района, ГБОУ гимназии № 114 и ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района; ГБОУ СОШ № 175, ГБОУ СОШ № 128, ГБОУ СОШ № 136, ГБОУ СОШ № 139 и ГБОУ СОШ № 119 Калининского района.

Второе занятие было посвящено энергии Солнца. Учащиеся посмотрели фильм, из которого узнали о солнечной энергии, возможностях ее получения и преобразования.
Подробно ребятам рассказали о конструкции солнечной панели (батареи), о том, из чего она состоит и о преобразовании солнечной энергии в электрическую. Восторг у ребят вызвала продемонстрированная преподавателем действующая солнечная панель из монокристаллического кремния, изготовленная российской компанией Гелиос-Хаус. Также с большим интересом ребята ознакомились с ещё одной продукцией этой компании - портативным зарядным устройством на фотоэлементах для планшетов и мобильников, для подзарядки которых используется только солнечный свет.
Учащиеся посмотрели несколько фильмов, рассказывающих о широком использовании солнечных батарей во всем мире, о их применении на водном и воздушном транспорте и в космосе.
Школьникам интересно было узнать, что для доставки солнечных батарей на орбиту Земли используется методика оригами. В конце занятия каждый учащийся сложил методом оригами свою модель солнечной батареи.