Вы выбрали:
БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
(812) 612-11-22
e-mail: adpoinfo@znaem.org
Форма обратной связи
с 1 июля по 16 августа
в Академии КАНИКУЛЫ
Хотите поступить в вуз? Пройдите подготовку к ЕГЭ по обществознанию!

На сегодняшний день в России обществознание является одним из наиболее популярных предметов (после обязательных математики и русского языка), который выбирают школьники для сдачи Единого государственного экзамена. И это не удивительно, ведь экзамен включен в перечень вступительных испытаний многих вузов.

Обществознание - интереснейший предмет, понимание которого в том или ином виде понадобятся в жизни каждому человеку. Обществознание представляет собой комплекс основных знаний из различных общественных наук - введение в право, основы философии, социологии, культурологии, политологии, отдельные разделы экономики и истории.

Глубокий и разноплановый учебный материал делает обществознание не только чрезвычайно интересным, но и довольно сложным  для сдачи Единого государственного экзамена. Поэтому для школьников, выбирающих этот предмет, предлагаем пройти подготовку к ЕГЭ по обществознанию с профессиональными и компетентными педагогами АДПО.

 
Срок обучения:
сентябрь —май 2019
9 месяцев, 35 занятий, 105 акад. часов
Режим обучения:
1 раз в неделю по 3 акад. часа
1 акад.час = 45 минут
Стоимость обучения:
5400 руб./мес.
Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от ваших затрат на обучение.

Богатырский пр., 19

ул. Будапештская, 33

ул. Руднева, 22-1

пр. Солидарности, 11-1

ул. Ушинского, 5-1

Форма заказа

Оформить заявку
Срок обучения:
С февраля по май 2018 г
4 месяца, 15 занятий, 60 акад. часов
Режим обучения:
1 раз в неделю по 4 акад. часа
1 акад.час = 45 минут
Стоимость обучения:
6400 руб./мес.
Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от ваших затрат на обучение.
Форма заказа

Оформить заявку

Содержание курса

Повторение материала по разделам курса "Обществознание"

  1. Человек и общество
  2. Экономика
  3. Социальные отношение
  4. Политика
  5. Право

На занятиях отрабатываются все задания, входящие в ЕГЭ-2018, особое внимание уделяется заданиям части 2 (работа с текстом, составление плана развернутого ответа и написание мини-сочинения)

Пособия

Как написать ЭССЕ
Для более эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ нашими методистами и преподавателями разработаны уникальные методические пособия, которые дают ученикам точку опоры при обучении и показывают существенные ключевые моменты курса. А решая задачи, которые даны в пособии, ученик приобретает дополнительные знания и навыки самостоятельной работы с изучаемым предметом.

Преподаватели

Структура

Экзаменационная работа по обществознанию 2018 года состоит из 29 заданий, разделенных на 2 части.

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом:

  • задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
  • задание на выявление структурных элементов понятий с помощью таблиц;
  • задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
  • задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

Ответ на задания части 1 записывается в виде слова (словосочетания), цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Часть 1 состоит из 10 заданий базового и 10 заданий повышенного уровня сложности.

Задания 1 – 3 (базовый уровень) проверяют знание и понимание биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденции развития общества, основных социальных институтов и процессов и т.п.

В заданиях 4 – 19 (задания базового и повышенного уровня сложности) представлены пять тематических модулей обществоведческого курса:

  • человек и общество, включая познание и духовную культуру (задания 4 – 6);
  • экономика (задания 7 – 10);
  • социальные отношения (задания 11 и 12);
  • политика (задания 13 – 15);
  • право (задания 16 – 19): задание 16 проверяет знание основ конституционного строя РФ, прав и свобод человека и гражданина.

Задание 20 проверяет умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию.

Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом: 2 задания базового (21 и 22) и 7 заданий (23 – 29) высокого уровня сложности.

Задания 21–24 связаны с фрагментом научно-популярного текста. В них необходимо:

  • находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде (задание 21), а также применять ее в заданном контексте (задание 22);
  • характеризовать (или объяснять, или конкретизировать) текст или его отдельные положения (задание 23);
  • используя информацию текста в другой познавательной ситуации, самостоятельно формулировать и аргументировать оценочные, прогностические и иные суждения, связанные с проблематикой текста (задание 24).

Задание 25  - раскрыть смысл ключевых обществоведческих понятий и применить их в заданном контексте.

Задание 26 - конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия обществоведческих наук.

Задание-задача 27 - анализировать представленную информацию (в том числе статистическую и графическую); формулировать и аргументировать самостоятельные оценочные, прогностические и иные суждения, объяснения, выводы.

Задание 28 - составить план развернутого ответа по конкретной теме.

 

Структура экзамена ЕГЭ по обществознанию за 2017

Полезная информация

Полезная информация для учащихся и родителей.

В данном разделе представлена полезная информация, которая поможет вам при подготовке к ЕГЭ: статьи, анализы результатов ЕГЭ прошлых лет, советы, шпаргалки и многое другое.

Основные понятия по темам:

 

 


 Анализ результатов ЕГЭ по общестовознанию за 2017 год

В ЕГЭ по обществознанию в 2017 году приняли участие (основной период) 55% от общего числа участников экзамена (317883 человека).
Экзаменационная работа 2017 года состояла из 29 заданий: в части 1 - 20 заданий с кратким ответом (10 – базового и 10 повышенного уровня сложности), в части 2 – 9 заданий с развернутым ответом (2 – базового и 7 высокого уровня сложности).
Доля участников, не набравших минимальный балл, по сравнению с 2016 годом уменьшилась и составила 13,8% (в 2016 году – 17,6%).
Выросло число стобалльников – 142 человека (2016 год – 59), что составило 0,04% от числа участников.

Наиболее сложным для участников оказались

  • Раскрыть смысл понятия, использование понятия в заданном контексте - задание 25 (выполнили 31,9%)
  • Раскрыть на примерах изученных теоретических положений и понятий социально-экономических и гуманитарных наук – задание 23 и 26 (выполнили 35,9% и 33,2%)
  • Применить социально-экономические знания в решении познавательных задач по актуальным социальным проблемам – задание 27 (справились 34,5%)
  • Составить план доклада по определенной теме – задание 28 (выполнили 21,5)
  • Раскрыть выбранную тему с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения, рассуждения и выводы – задание 29, критерий К2 (справились 19,9%)
  • Привести факты и примеры, относящиеся к обосновываемому тезису – задание 29, критерий К3 (выполнили 30,4%)

Затруднения (справились менее 50% участников) при выполнении заданий базового уровня вызвали следующие темы:

  • Социальный контроль
  • Политическая элита
  • Политические партии и движения
  • Понятие и виды юридической ответственности

Сложными оказались задания высокого уровня вызвали по следующим темам:

  • Мышление и деятельность
  • Политический процесс
  • Понятие истины и ее критерии
  • Ценные бумаги
  • Социальный контроль
  • Социальная стратификация и мобильность
  • Понятие и виды юридической ответственности

Затруднения при выполнении заданий вызвали следующие вопросы:

  • Полномочия органов государственной власти в РФ
  • Названия высших государственных органов РФ
  • Связь между той или иной государственной функцией с соответствующей ветвью власти
  • Назначения и функции законодательной и исполнительной властей
  • Разделение полномочий между федеральным уровнем и уровнем субъектов РФ
  • Функции финансовых институтов (в частности, банковской системы), экономических процессов («безработица», «инфляция»)

Изменения в КИМ 2018:

  • изменена система оценивания задания 28 (увеличен максимальный балл с 3 до 4)
  • детализирована формулировка задания 29 и изменена система его оценивания. Максимальный балл увеличен с 5 до 6
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2016

Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2015

Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2014

Преимущества обучения у нас:

ПРОФЕССИОНАЛЫ
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
ТЕСТИРОВАНИЕ
УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ