Вы выбрали:
БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Центр
довузовской
подготовки
и профориентации

Гос. лицензия от 25.03.15 №1342
(812) 612-11-22
e-mail: adpoinfo@znaem.org
Форма обратной связи
До 15 августа в Академии летние каникулы! Оставить заявку на обучение с сентября можно на нашем сайте в любое время.

Результаты ЕГЭ по математике в 2017 году

Максимальный балл по математике базового уровня (5 баллов по пятибалльной шкале) получили 44,93% участников экзамена.

100 баллов по математике профильного уровня получили 224 участников.

Работа по математике на базовом уровне содержала 20 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.

Трудности вызывали следующие задания (с указанием процента выполнения):

  • Задание № 13 – 48%
  • Задание № 20 – 29,8%.

Работа по математике на профильном уровне состояла из двух частей и содержала 19 заданий. Часть 1 содержала 8 заданий (задания 1–8) базового уровня с кратким числовым ответом, часть 2 - 11 заданий повышенного (9-17) и высокого уровня (18-19). Из них четыре задания (задания 9 – 12) с кратким ответом и семь заданий (задания 13–19) с развёрнутым ответом.

Трудности при выполнении работы возникли в следующих заданиях (с указанием процента выполнения):

  • задания на вычисления и преобразования тригонометрических выражений – 47%;
  • задания по стереометрии – 43%;
  • действия с функциями – применение производной к исследованию функции – 38%;
  • решение текстовых задач – 36%.

Самые распространенные ошибки – вычислительные.

Основные проблемы выпускников:

  • отсутствие пространственных представлений и знаний соотношений между величинами пространственных фигур;
  • неверное составление модели задачи (непонимание взаимосвязи величин);
  • ошибки при построении чертежа;
  • отсутствие понимания логики построения доказательства;
  • непонимание алгоритма решения совокупностей и систем логарифмических неравенств;
  • небрежное изображение множеств на координатной прямой;
  • потеря знаменателя при решении дробно-рационального неравенства;
  • отсутствие навыка применения графического метода при решении уравнения и неравенства.

.

Анализ результатов ЕГЭ по математике 2015
Анализ результатов ЕГЭ по математике 2016