Вы выбрали:
БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Центр
довузовской
подготовки
и профориентации

Гос. лицензия от 25.03.15 №1342
(812) 612-11-22
e-mail: adpoinfo@znaem.org
Форма обратной связи
пн-пт 9:00 - 20:00
сб-вс 10:00 - 18:00

   Наиболее трудными среди заданий базового уровня сложности оказались задания на следующие темы:

  • характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот; белки – задание 17
  • правила работы в лаборатории; научные методы исследования химических веществ и превращений; методы разделения смесей и очистки веществ – задание22
  • общие научные принципы химического производства; химические загрязнения окружающей среды и их последствия; природные источники углеводородов, их переработка; высокомолекулярные соединения; реакции полимеризации и поликонденсации; полимеры, пластмассы, волокна, каучуки – задание 23
  • расчеты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» - задание 24

Наиболее трудными среди заданий повышенного уровня сложности оказались

  • задание 31 – смещение химического равновесия под действием различных факторов
  • задание 34 – химические свойства углеводородов; механизмы реакций замещения и присоединения (правило В.В. Марковникова)
  • задание 35 – химические свойства кислородсодержащих органических вещества
  • задания 32 и 33 – системный анализ условий задания и применение во взаимосвязи знаний о общих и специфических свойствах органических и неорганических веществ

Все заданиями высокого уровня сложности оказались трудными. Наиболее успешно участники справились лишь с заданием 36.

   Изменения в КИМ в 2017 году

  • часть 1 будет состоять из нескольких тематических блоков, в каждом из которых будут задания базового и повышенного уровней сложности.
    Задания внутри блока будут располагаться по нарастанию количества действий, которые необходимо выполнить
  • появятся новые задания с выбором двух верных ответов из пяти, трех из шести, задания на установления соответствия, расчетные задачи
  • сократится количество заданий до 34 (в 2015 году было 40)
  • изменится шкалы оценивания выполнения некоторых заданий и соответственно поменяется первичный балл за работу